Что происходит после оплаты?
После получения Вашего перевода, мы изготавливаем жетоны. Затем высылаем Ваш заказ и отправляем Вам электронное письмо с оповещением об отправке и с фотографией квитанции об отправке.
Можно ли отследить, где идет Ваш заказ?
Мы отправляем Вам Ваш заказ заказным письмом в специальном синем конверте. Каждому отправлению присваивается идентификатор, по которому Вы можете отслеживать путь посылки и знать, где Ваш заказ находится на данный момент.
Для этого необходимо зайти по этому адресу - Почта России, и ввести 14-ти значный идентификатор Вашего заказа (его Вы можете увидеть на фотографии квитанции, которую получите после отправки Вам нами Вашего заказа).
Как отслеживать письма? Нажмите (здесь)
Шаг 1: После отправки Вашего заказа, мы отправляем Вам по электронной почте фотографию квитанции об отправке, которую мы получаем по отправке в нашем почтовом отделении.
Шаг 2: На квитанции после номера квитанции и над полем «Кому» написан почтовый идентификатор (на фотографии он обведен в зеленую рамочку). На приведенном примере в результате получается следующий идентификатор: 63005850256620 – обратите внимание, что вводятся все цифры строки БЕЗ ПРОБЕЛОВ.
Шаг 3: Этот код Вы вводите на сайте почты в поле «Почтовый идентификатор»:
http://www.russianpost.ru/Tracking20
Шаг 4: Получаете информацию о Вашем заказе:

При этом информация обновляется после каждого узлового момента хода письма – поэтому можно раз в несколько дней проверять и узнавать, где находится Ваш заказ.
|